Руководство сервиса Uber дало соглашение выплатить штраф на сумму 10 млн долларов.
Поводом для иска в суд стали слова компании, что они выполняют не менее качественные проверки собственных водителей, чем все иные службы такси, именно это их отличает от всех остальных, передает Русская служба BBC.
При всем этом окружные прокуроры сочли, что это объявление вводит клиентов стартапа в заблуждение, и в течении прошлого года подали против него иск. «В итоге компания будет предоставлять жителям штата объективную информацию о водителях и тарифах аэропортов». Решение прецедентное, объявил коллега Лейси из Сан-Франциско Жорж Гаскон.
Генпрокуратура Калифорнии усомнилась в том, что сервис онлайн-поиска такси Uber обеспечивает высокий уровень безопасности собственных пассажиров, что обозначено в лозунге компании.
В отличие от традиционного такси Uber не требует от водителей проверки отпечатков пальцев, которые могли бы указывать на имеющиеся у них судимости.
С этого момента Uber больше не имеет права делать похожих заявлений, а еще использовать в собственных слоганах фразу «самая безопасная поездка» и ее производные.
Сотрудники Uber отмечают, что выплата денежных средств не означает, что компания признаёт за собой совершение каких-либо правонарушений.