МАК изучит психологический портрет пилота разбившегося в Ростове Boeing

РИА Новости. Сергей Пивоваров

Межгосударственный авиационный комитет обнародовал последние данные о изучении авиакатастрофы Boeing компании FlyDubai в Ростове-на-Дону, передает ТВ Центр.

По достоверным сведениям, который удалось расшифровать из «черных ящиков» самолета Боинг, который разбился в Ростове-на-Дону, экипаж принял решения выполнить посадку в ручном режиме.

Работники комитета пояснили отдельно, что все следующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения воздушной машины с землей.

Столкновение с землей случилось на скорости боле 600 километров в час, констатировали в МАК.

В издании докладывают, что перво наперво пилотам необходимо будет изучить и рассмотреть расследование катастроф с Boeing 737 в Казани (прим.ИА Новороссия — 17 ноября 2013) и Ростове-на-Дону (прим.ИА Новороссия — 19 марта 2016).

В четырех километрах от аэропорта на высоте 220 метров пилоты решили уйти на 2-ой круг с набором высоты. Метеорологическое обеспечение полета разбившегося самолета соответствовало условиям нормативных и руководящих документов.

Специалисты Росавиации и МАК совместно со следователями СКР обстоятельно восстановили хронику событий на борту самолета «Боинг 737-800» авиакомпании FlyDubai.

По сведениям самописцев, признаков отказа систем самолета либо силовой установки не было. Планируется проведение работ по уточнению содержания переговоров, переводу с английского и испанского языков и идентификации абонентов, для чего к данной работе в лаборатории МАК будут привлечены профессионалы ОАЭ, США, Испании. Самолёт упал левее взлетно-посадочной полосы. Приблизительно за 20 мин. до крушения пилот проинформировал об условиях погоды.