Лицом свежей кампании Apple стал подросток-аутист

Лицом новой кампании Apple стал подросток-аутист

Героем видео стал 16-летний подросток-аутист Диллан Бармаш из Калифорнии (США).

Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма отмечается ежегодно, начиная с 2008 года, 2 апреля.

Промо видеоролик был снят по случаю Всемирного дня распространения информации о проблеме аутизма.

Ролик получил широкую популярность, набрав уже не менее 3-х млн. просмотров.

Диллан Бармаш поведал, что благодаря особым программам он не только лишь сумел разговаривать с иными людьми, однако и научился лучше формулировать собственные мысли. В 2014 Бармаш прославился после того, как «произнес» речь на дне вручения дипломов в средней школе. Он набирал на iPad слова, а устройство озвучивало их посредством голосового движка.