«Произошла задержка рейса Бангкок-Екатеринбург». С таким недостатком вылет невозможен, сообщили в авиакомпании.
Из столицы Таиланда в конце рабочей недели не смогли вылететь домой порядка 600 жителей Российской Федерации. Довелось разбирать и промывать всю систему сообщает РИА Новости. За качество рейсов отвечает русская компания Azur Air, сотрудники которой пока не дали никаких комментариев.
Рейс авиакомпании Azur Air из Бангкока в Екатеринбург был схвачен на 9 часов из-за поломки в туалетной системе.
По ее словам, вылет ожидают 320 взрослых пассажиров, 16 детей и 3 малыша. «Всем пассажирам уже выдали талоны на разовое питание», — проинформировал один из пассажиров «Интерфаксу».
Работники аэропорта и авиакомпании ситуацию не объясняют. Пассажиров московского рейса на текущий момент расселяют в гостинице.
Причина задержки внешне оказалась курьезной — кто-то из туристов «умудрился» смыть в один из туалетов самолета детский подгузник. По непроверенным данным, наш самолет сюда уже прилетел.