McDonald’s Corporation планирует значительно расширить свою сеть в Китайская республика

McDonald’s планирует открыть более 1,5 тыс. новых ресторанов в Юго-Восточной Азии

Истбрук уверен, что КНР будет вторым по величине рынком McDonald’s.

На протяжении следующей пятилетки сеть ресторанов McDonald’s в КНР, которая включает 2,2 тысячи ресторанов, пополнится еще на 1,3 тысячи общепитовских точек. Сегодня руководство присутствует в состоянии поисков франчайзингового партнера на территории Китая, чтобы как можно скорее ускорить процесс расширения операций в данной стране, ссылается источник на газету The Wall Street Journal. Исполнительный руководитель McDonald’s Стив Истрбрук рассчитывает на дальнейшую урбанизацию, которая даст возможность увеличивать продажи даже при замедлении финансового роста в «Поднебесной». Сегодня он пока забирает бронзу в рейтинге после США и Японии.

Планы McDonald’s совпадают с побуждениями ряда остальных интернациональных компаний в отношении Китая.

Штатская компания McDonald’s Corporation хочет значительно расширить свою сеть закусочных скорого питания. После скандала продажи McDonald’s в Китайской народной республике снизились. В следствии, многие из них остались без куриных и мясных полуфабрикатов.

При этом предпочтения местных покупателей изменяются: больше китайцев стремятся вести здоровый стиль жизни и скептически относятся к фастфуду. Впрочем, такая тенденция уже несколько лет активно распространяется во всем мире.