Яндекс начал испытывать рекламные смарт-баннеры

Яндекс.Директ тестирует смарт-баннеры. Это медийные объявления с информацией о товарах из ассортимента магазина рекламодателя.

Похожие инструменты есть у соперников «Яндекса», однако и у него уже наработана клиентская база.

После исследования смарт-баннеры станут доступны в РФ, Украине, Республики Беларусь и Казахстане. В тестировании также участвуют производители бытовой техники, мебели и одежды.

Смарт-баннер решает задачу товарного ремаркетинга, подтверждает глава отдела маркетинга электронного магазина «220 Вольт» Иван Кулик: пользователю, смотревшему конкретный продукт, показывается реклама его же и его аналогов. На этом этапе руководство «Яндекса» планирует продвигать все свободные места в «умных баннерах» при помощи аукциона.

Оплата производится по аукционной модели, за клики.

С января месяца по сентябрь минувшего 2015 г рекламная сеть «Яндекс» выручила за медийную и контекстную рекламу 10,476 млрд руб., тогда как объем рынка интернет-рекламы за тот же период составил не менее 64,7-66,6 млрд руб. По его словам, на текущий момент лидеры русского рынка e-commerce растрачивают на интернет-рекламу до 500 млн руб. в год. По их прогнозу, в 2016-ом «Яндекс» потеряет приблизительно 0,5 п. п., а в следующем 2017 его снизится до 55%, пишет buildinn.ru.