Согласно сведениям аналитического агентства «Автостат», в 2016 г. средняя стоимость новейшей легковушки в Российской Федерации составила 1,36 млн. руб., что на 16% больше, чем за подобный период 2014-го.
В своем исследовании профессионалы «Автостата» рассмотрели данные 35 более известных в РФ марок легковых авто.
При всем этом ряд брендов, наоборот, снизили средневзвешенные цены. Такой рост во большое количество объясняется возникновением не менее дорогих комплектаций.
За первые три месяца 2016 г. больше всего подорожали автомобили Лэнд Ровер.
Продукция АВТОВАЗа в январе-марте поднялась в цене на 16%. Тринадцать брендов смогли увеличить средневзвешенную стоимость примерно на 12-20% (УАЗ — 17%, Лада — 16%). Дальше идут Лексус, Мазда и Ауди. Автомобили Мицубиши и Субару выросли в стоимости на 25 и 23 процента соответственно. Оказывается, есть такие марки, средневзвешенные цены на модели которых не увеличились, а, наоборот, снизились. В числе их Форд (минус шесть процентов), Шевроле (минус семь процентов) и Фольксваген (минус восемь процентов).