Роспотребнадзор потребовал от продавцов и магазинов привести ценники на витринах в единообразие, при всем этом чтобы на ценнике отчетливо и понятно были обозначены стоимость за единицу продукта либо за его вес, а еще наименование и сорт либо тип любого продукта. Ценники при всем этом могут быть напечатаны на бумаге либо любой другой поверхности, включая грифельные доски и электронные табло.
Вместе с тем продавцам разрешили оформлять ценники на бумажном либо другом визуальном носителе. «Приходится привлекать дополнительных работников», — цитирует Евтухова «Российская газета».
С Нового года в нашем государстве действует новые правила оформления ценников.
Специалисты общества защиты прав потребителей новшество приветствуют: на определение цены продукта на плотно заполненной полке среди множества ценников клиент может потратить пару минут, новая система даст возможность сделать поиск нагляднее. И на определение цены продукта в супермаркете у клиента уходит от 3-х до 8-ми минут. Сейчас предприниматели избавлены от этих трудностей, констатирует Виктор Евтухов.
Для проверяющих органов электронные ценники также удобны, ведь вся дополнительная информация будет сохраняться в памяти системы: можно будет отследить начальную цену, последующие скидки и прочее.
«Это очень не маловажно для рынков, ярмарок, фермерских магазинов, пекарен и иных малых форматов торговли».