В Нижнем Новгороде сократят количество социальных автобусов

Общая кредиторская задолженность Нижегородпассажиравтотранс на 1 января составляла уже 736 миллионов рублей

«Задолженность во внебюджетные фонды составила 350 млн руб., по налоговым сборам — 127 млн, за горючее — 128 млн рублей», — сказал заместитель гендиректора учреждения Александр Хватов на совещании комиссии думы Нижнего Новгорода по транспорту в конце рабочей недели.

Кредиторская задолженность МП «Нижегородпассажиравтотранс» в Нижнем Новгороде достигла 736 млн руб. на 1 января. Первопричиной стало уменьшение с пассажиропотока 95 млн человек в 2014-ом году до 86 млн человек в предыдущем 2015-ом-м.

«Для сокращения расходов, мы также приняли решение о сокращении числа автобусов, выходящих ежедневно в рейс с 512 до 420 единиц». НТА-Приволжье (Александр Асриян) — Просроченная задолженность МП «Нижегородпассажиравтотранс» перед поставщиком топлива сократилась до 40 млн. руб. «Около 100 млн руб. убытков бюджету города принесла реализация проездных билетов организациями, такими, например, как ООО „Русская тройка“». Вместо ста «сокращённых» муниципальных автобусов пассажиров перевезут частные перевозчики, которые тоже будут обязаны установить в машины валидаторы. В целом невыполнение плана по доходам составило 264,2 млн руб.

По его словам, в годовом выражении сумма задолженности возросла на 304 млн руб. «По моему мнению, существенную экономию для муниципалитета даст введение бескондукторной системы оплаты проезда в автобусах — порядка 120 млн рублей», — считает Хватов.