По их мнению, такие показатели должны воздействовать на позицию японских производителей автомобилей, так как модель «Гранд Витара» значительно укрепляет положение компании на автомобильном рынке РФ. В данный момент запасы авто подошли к концу, и они поставили перед концерном вопрос о обновлении поставок.
Руководство японского фирмы «Сузуки» рассматривает возможность возвращения на русский рынок автомобилей собственной модели «Гранд Витара». Это говорит о том, что автомобиль продолжает пользоваться повышенным спросом даже после того, как покинул Российскую Федерацию. С того времени представителям удавалось торговать по 13-20 тыс. кроссоверов Grand Vitara в год.
Отметим, что этот автомобиль продавался в нашем государстве с 2005 года. Но русские владельцы автомобилей не оценили «равноценной замены» от дилеров и продолжили покупать Grand Vitara, которые на тот момент еще находились на складах дилеров. Его годичные продажи составляли от 13 до 20 автомобилей. Всего пару дней назад, закончились последние модели в автомобильных салонах РФ, которые были поставлены в Россию еще в 2014 г.
Популярность Grand Vitara привела к росту средних характеристик продаж японской компании в РФ, что также может послужить первопричиной принятия решения о восстановлении поставок кроссовера.
На тот момент с русского автомобильного рынка вывели одну из популярнейших моделей — Сузуки Grand Vitara.