Социальная сеть Twitter в первый раз за два года потерял аудиторию

Число пользователей Twitter снизилось на 2 млн

За весь предыдущий год убытки компании достигли 521 млн долларов. Но в сравнении с 3-м кварталом нынешнего года их число не изменилось, сообщается в отчетности.

Компания понесла убытки в $90,200, либо 13 центов на акцию.

Убытки компании по результатам квартала составили 90,2 млн. долларов. При всем этом эксперты ждали показатель по акциям в объеме $0,12 доллара, рост выручки на уровне $709,9 млн.

Ежемесячная динамичная аудитория сервиса на конец прошлого 2015 г. составила 320 млн человек, показав рост на 9% в сопоставлении с 2014 годом. Однако, по сравнению с 3-м кварталом 2015 года, число осталось фактически постоянным.

«2015 год стал еще одним удачным годом для Твиттер…» Это на 48 процентов выше выручки за тот же период в 2014 г.

Между тем, социальная сеть Twitter решился на смелый эксперимент. Сейчас у пользователей возникла возможность попробовать новейшую функцию, в соответствии с которой в ленте вначале будут появляться важнейшие сообщения, а уже потом все остальные.

«Мы наблюдали снижение характеристик активности пользователей в четвёртом квартале 2015 года, однако уже в середине зимы 2016 они вернулись к уровню 3-го квартала».

Твиттер часто ассоциируют с социальной сетью фейсбук. Доступ к Санкт-Петербургской бирже предлагают все большие русские брокеры.