РЖД запускает собственную продуктовую сеть

«Дочка» РЖД запустит розничную сеть небольших магазинов около вокзалов - газета

ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) в лице своей «дочки» «Железнодорожной торговой компании» (ЖТК) будет развивать собственную сеть магазинов для закупок «на бегу», пишет газета «Известия» ссылаясь на источники в сфере ретейла и в РЖД. Первые три раскроются совсем скоро в столице России, Раменском и Орле. Особенностями данной сети станут ограниченный ассортимент и быстрое обслуживание. Сообщается, что торговые точки расположатся неподалеку от железнодорожных вокзалов. Их коммерческая площадь составит приблизительно до 300 м2. Например, на полке можно будет отыскать только один-два вида йогурта.

На текущей неделе будет определено название новейшей сети.

В торговых точках сети будет возможность приобрести продукты и товары в дорогу. Кроме того, на территории магазинов будут работать мини-кафе с обедами и спиртом. Договор будет заключаться на один год. В планах у ЖТК развитие собственной системы распределительных центров, пока же новая сеть не нуждается в обширных складских мощностях.

Всего планируется открыть 750 объектов. Российская Федерация (20%) находится на 7-мой позиции между Бразилией (32%) и Турцией (15%). — Ведь у людей, которые куда-то едут, множество возможностей купить-то что-то в дорогу — на самом вокзале, в вагоне.