Руководство ввело переходный период для новых правил закупок алкоголя

Питерские кафе и рестораны готовы торговать алкоголем по-новому

По мнению гендиректора компании «Арпиком» (рестораны Goodman, «Филимонова и Янкель», «Колбасофф») Михаила Макарова, запуск тестового периода работы ЕГАИС на протяжении 6-ти месяцев «правильное решение» и «наименее безболезненный вариант для всех компаний, связанных с реализацией алкоголя». Переходный период также распространяется на индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную реализацию пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи. Соответствующее распоряжение руководства от 29 декабря в четверг размещено на официальном интернет-портале правовой информации.

Льгота заключается в том, что сотрудники розницы смогут направлять в ЕГАИС сведения за январь-март не сразу после закупки, а до 20 апреля. Предпосылкой этому послужило введение переходного периода к новейшей системе регистрации товаров.

ЕГАИС ввели в РФ еще в 2006 г для учета производства этилового спирта и алкогольной продукции. Руководство Российской Федерации смягчило условия ввода системы учета алкоголя, отложив срок для розничных продаж в городах на 1 июля текущего 2016 года и только в городах.

Хлопонин сказал, что по состоянию на 22 декабря 2015-ого года к ЕГАИС подключились не менее 60 000 учреждений розничной торговли, в том числе компаний публичного питания.