По результатам первого квартала следующего года люксовый сектор русского авторынка продемонстрировал рост на 25%.
Свыше 70 процентов от общего объема рынка люксовых авто в государстве приходится на одну модель — Мерседес-Бенс Maybach S-Class. В январе-марте на территории Российской Федерации реализовали 221 автомобиль данной модели. Дальше в списке предпочтений граждан России идет Бентли (45 шт.; +5%), на долю которого приходится 15%. За январь-март было реализовано 221 автомобиль, что на 43,5 процента больше прошлогодних характеристик.
В тройку лидеров по продажам вошел Роллс Ройс — дочерняя компания баварского фирмы БМВ.
Объем рынка составил не менее 304 автомобиля.
Также жители России покупают Мазерати, Феррари и Lamborghini.
Как отмечает босс аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков, две трети авто люксовых брендов продается в столичном регионе. По утверждению уполномоченных бренда, за всю историю присутствия марки в РФ (а это около 105 лет), бренд в 2015 г в первый раз сумел воплотить столь впечатляющее количество автомобилей. Еще за первые 4 месяца года были проданы такие марки автотранспортных средств: Мазерати — 10 ед., Феррари — 5 ед., Lamborghini — 3 ед.