Портал «Наш город» за год решил не менее 450 тыс. сложностей жителей столицы

Большей популярностью среди городских жителей отмечены темы — поликлиники, метро, дворовые территории и магазины. Подтвердилось 92 процента. А устранили уже 98 процентов трудностей.

Так, за всю историю работы интернет ресурса «Наш город» было рассмотрено порядка 1 млн. вопросов, которые задавали горожане.

Так, в разделе, посвященном работе московского метрополитена, с конца прошедшего года можно оставлять свои пожелание по правилам работы в метро, уровню уборки станций и вестибюлей, а кроме этого неполадкам в работе автоматов. Особое внимание было уделено главой города на то, что на портале появились и темы, касающиеся нарушения правил продажи сигарет, завышения цен на лекарства и очередей в столичных центрах госуслуг.

Как можно точно узнать, что конкретно нужно жителям?

Подведены результаты работы интернет ресурса «Наш город» в этом году.

Почему в столице начали проводить краудсорсинг-проекты? Краудсорсинг — это решение актуальных задач силами неограниченного количества добровольцев с помощью информационных технологий. Так москвичи принимают непосредственное участие в управлении городом.

Наиболее популярным краудсорсинг-проектом 2014-го стал «Московская поликлиника»: в нем участвовали свыше 58 тыс. человек, которые предложили не менее 27 тыс. мыслей. Интересно, что от одного из пользователей портал получил практически 9 тыс. сообщений. Все предложения проходят экспертный отбор, а после этого граждане выбирают лучшие.