Pentegov-40_thumb_main

Как информирует factvip.com, страховые агенты вслед за резким повышением стоимости «автогражданки» сейчас хотят отвязать коэффициент «бонус-малус», от которого зависит итоговая цена полиса ОСАГО, от факта владения транспортным средством. На начало действия закона об ОСАГО в 2003 г. всем водителям был присвоен третий класс убыточности, которому соответствует коэффициент 1. По подсчетам союза в итоге 20% водителей получат скидки, а 5% — аварийные прибавки. Тогда метод расчета будет не менее ясным, при этом сохранится вся накопленная водителем страховая история, объясняет Юргенс.

11 февраля Юргенс сказал, что русский союз автостраховщиков (РСА) планирует к 1 июля текущего 2016-ого на 100% обновить бланки ОСАГО, значительно усилив степень их защиты.

Предложения по изменению системы РСА уже направил в Центробанк. Водители могут быть вписаны в разные страховки (на разные автомобили) в разных страховых компаниях, поэтому история страхования при заключении нескольких договоров у них разная. Напомним, в настоящее время КБМ насчитывает 14 классов убыточности — от 0,5 до 2,45. В этих случаях предложено использовать наибольшее значение КБМ, равное 2,45. Скидка либо надбавка будет присваиваться союз автостраховщиков, но не страховой компанией. Дороже всего обойдется страховка тем, кто оформляет полисы, допускающие к управлению транспортным средством неограниченный круг лиц.

Автостраховщики посоветовали Банку Российской Федерации сделать скидки обязательного автострахования ОСАГО персональными.