Место падения Боинга

Автопилот в этот момент еще продолжает работать. В этот же момент в кабине слышно: «Не беспокойся, тяни!».

Боинг поднялся на эшелон в 1500 метров после решение первого пилота зайти на 2-ой круг. На обнародованных кадрах видно, как самолёт уходит вверх, выйдя за пределы обзора камеры наблюдения. Проходит 40 секунд, командир отключает автопилот до того, как эшелон достигнут. Причина пока не известна. «»Однако именно с данной секунды, после отключения автопилота, „Боинг“ ныряет вниз»», — приводит выдержку из передачи «Интерфакс». Набор высоты продолжался 40 секунд. По утверждению тележурналистов, пилоты не смогли выровнять самолет, который устремился носом к земле. «Вести» отмечают, что в пике почему-то включился стабилизатор, из-за чего руль потерял эффективность, но пилоты не успели понять, в чем проблема. Предпосылкой тому — включившийся стабилизатор. Он приводится в действие клавишей, которую пилоты называют «кнюпель». По мнению репортеров, пилот мог случайно зацепить его переключатель и не заметить этого из-за усталости. После этих слов самолёт стал резко падать, и в записи на протяжении 6 секунд слышны крики.

При всем этом канал подчеркивает, что официальные выводы о причинах катастрофы могут быть сделаны только по результатам следствия.

Пассажирский Boeing 737-800, выполнявший рейс из Дубая FZ981, потерпел крушение в Ростове-на-Дону в 3.42 19 марта.

На борту самолета находились 62 человека, среди них 41 человек из Ростовской области. Все они погибли. По факту происшедшего Следственным комитетом начато расследование. Промежуточные итоги расшифровки параметрического и речевого самописцев могут быть получены на протяжении месяца, а на получение заключительных результатов может потребоваться от месяца и не менее. Ее удалось благополучно скопировать, ведется расшифровка. Он добавил, что собирается в ближайшие две недели подать объявление об отставке.

Официальный уполномоченный МАК уверил, что профессионалы тщательно проверят данные о техническом обслуживании разбившегося «Боинга».