Личная компания будет 12 лет получать отчисления с уличных штрафов в МО

Частный инвестор установит в Подмосковье больше 1000 камер для фиксации нарушений ПДД

Отмечается, что компания будет возвращать потраченные вложения за счет отчислений любого штрафа в объеме 233 руб. на протяжении 12 лет.

Сумма договора на «расширение сети уличных камер» в Московской области составит приблизительно 4,9 млрд руб.

Власти Подмосковья заключили договор с компанией «МВС Груп» на установку не менее тысячи уличных камер наблюдения.

Три года назад «МВС Груп» уже обслуживала дорожные камеры в Краснодарском крае. Подмосковные власти раскрыли детали договора с компанией «МВС Груп», которая должна построить на региональных трассах камеры видеонаблюдения. По прогнозным подсчетам, система окупится на протяжении 8-12 лет. В то время, напоминает «Коммерсантъ» в регионе разгорелся скандал — водителям приходили штрафы за нарушения, которые они не совершали. Другим любителям автомобилей выписывалось по 80 штрафов за месяц на десятки тыс. руб. Среди них экс-министр связи, руководитель совета начальников «МТТ групп» Леонид Рейман, гендиректор «Норникеля» и член наблюдательного совета Россельхозбанка Владимир Стржалковский, прошлый гендиректор «Итеры» Владимир Макеев и супруга заместителя директора ФСКН Светлана Кийко.

Любопытна структура собственников ООО «МВС Груп ».

Между тем корреспонденты узнали, что совладелец «МВС Груп» Александр Гусев до этого был гендиректором московской компании «ГК МВС Групп». Как установила генпрокуратура Краснодарского края, ГИБДД разрешала сотрудникам НПП МВС удаленно вносить изменения в данные с камер. Но депутат Государственной думы Вячеслав Лысаков просил подмосковные власти не допускать НПП МВС к тендеру.

«В отношении компании проводилась полная проверка, в том числе и на наличие уголовных дел и недоимок перед бюджетом». Ничего найдено не было.

Интересно, что до этого НПП МВС хотело прийти в Ростовскую область. Как обозначил юрист движения автомобилистов «Свобода выбора» Сергей Рядько, которого цитирует печатное издание, компания заинтересована в максимальном наказании водителей, так как ее заработок ее напрямую зависит не от безопасности движения, а, наоборот, от того, насколько опасно водители ездят. Возможности увеличить количество выписываемых штрафов нет » , — сообщил Буцаев.