Кроссовер Duster сделал кассу Renault на российском

По результатам 2014-го наиболее востребованным автомобилем среди сектора SUV стал кроссовер компании из Франции Рэно Duster. В середине зимы этого года было реализовано 2649 авто, при прошлогодних продажах в 1841 автомобиль. Японская марка Тоёта, которая к середине зимы была лидером рынка, в феврале стала 2-ой по популярности. Марка Тойота продала в целом 6 тыс. 593 автомобиля, рост продаж составил более 16,6%. В ТОП-3 попали также Тоёта RAV4 («Тойота РАВ4») и Land Cruiser («Лэнд Круизер»). Замыкает лидирующую тройку модель Land Cruiser, объем продаж которой в текущем году увеличился на 24 процента. За отчетный месяц жители России приобрели 1745 таковых джипов, на 75,9% больше, чем за похожий период 2014-го — 992 шт. В минувшем году за январь было реализовано 382 экземпляра данной модели. На русском рынке невзирая на экономическое состояние, фиксируются некоторые подвижки, в сравнении с прошедшим годом.