Компанию из РФ уличили в мобильном мошенничестве через сервис Twitter

Канадские специалисты утверждают, что создатели Academ Media внедрили в не менее чем 200 приложений в магазине Google Play store вредный код, который при установке приложения загружал невидимую для пользователя рекламу. Новосибирский разработчик мобильных приложений Academ Media («Академ Медиа«) опровергает обвинения в многомиллионном мошенничестве с рекламой.

Стоит за схемой, как утверждают в Sentrant, новосибирская компания Academ Media со штатом около 1 тыс сотрудников, которая занимается разработкой мобильных приложений. По утверждению профессионалов, заказчики выплачивали за размещение рекламы, невзирая на то, что ее никто не лицезрел.

«Академ Медиа» эти обвинения категорически отклоняет.

Таким образом, отмечает печатное издание, создатели получали до 250 тыс. долларов в день за счет рекламодателей. Как передает Regnum ссылаясь на Financial Times, одна из сложнейших из существующих на этот момент схем мошенничества действовала через рекламный сервис MoPub. Компания не один раз обращалась к Google Play с просьбой удалить приложения-клоны. В итоге разработанные «Академ Медиа» приложения были преобразованы для совершения махинации.

Как информирует компания Academ Media на своем сайте, в самом начале прошлого года серверы компании, содержащие исходные коды и арт мобильных приложений, сертификаты для подписи приложений Google Play, пароли аккаунтов разработчиков Google Play были взломаны, предположительно, с территории Китая.