Известный журнал Frobes обнародовал рейтинг самых дорогих мировых брендов. Журнал оценил стоимость Apple в 154,1 млрд. долларов, что на 87% больше, чем компания Google, которая занимает втрое место в списке. Невзирая на сокращение прибыли, которое прослеживается в «яблочной» компании, первое место принадлежит именно ей.
В пятерке лидеров — Google, Microsoft, Coca-Cola и фейсбук. Apple возглавляет рейтинг брендов Forbes, составляемый с 2010 года, шестой раз подряд. По результатам года маркетинговые расходы Apple составили 1,8 млрд долларов. В тройку лидеров также попал Microsoft с оценочной стоимостью 75, 2 млрд долларов.
Особняком стоит компания Coca-Cola, стоимость бренда которой составила порядка 58 млрд. долларов, а расходы на рекламу — порядка четырех млрд. долларов. Стоимость бренда Google на текущий момент оценивается в 82,5 млрд долларов.
В топе 25 самых дорогих брендов также оказались IT-компании IBM и Intel, автоконцерны БМВ, Mercedes-Benz, Тоёта и Хонда, сеть ресторанов скорого питания McDonalds и компания Disney.