Женская одежда на полках

В нынешнем 2016 г. средний рост цен составит приблизительно 12,9%, тогда как в позапрошлом маркетинговом году отметка достигла 11, 4%.

«Российская газета» составила список из 5-ти групп товаров, которые возрастут в цене независимо от того, что ожидает экономику РФ в следующем году.

На 2016 г. экономические сценарии разнятся.

Подорожает вся бытовая техника и электроника. Профессионалы издания назвали, что будет с ценами при любых финансовых раскладах.

Газеты, журналы и книги также могут подорожать из-за подорожания бумаги. Специалисты уже прикинули, что будет с ценами. Клименко также подчеркнул, что в 2014 году цена на бытовую технику в среднем подросла на 20-25%. Начальник Гильдии издателей периодической печати Елена Шитикова, полиграфисты уже получили оповещение от разработчиков бумаги о повышении цен на нее с февраля. Ежели этого не случится, то подорожают газеты, выпускаемые на отечественной бумаге, цены на которую зависят от общего роста издержек и поднятия коммунальных тарифов.

По утверждению Елены Шитиковой, спрос на полиграфическую продукцию тоже останется необычайным фактором, влияющим на ее конечную стоимость. По оценке компании Xerox, на столько же упал и печатный рынок.

Поднятия цен на строительные материалы в зимний сезон ожидать не стоит — спрос и без этого очень низкий, докладывают участники рынка. Увелечение стоимости строительных материалов предполагается не до этого весны, особенно ежели руб. продолжит понижаться по отношению к доллару и евро.

Рынок одежды тоже наполнен импортными изделиями, стоимость которых растет с курсом доллара. Профессионалы считают, что нужна государственная программа, чтобы началось импортозамещение в отечественной лёгкой индустрии.

Рынок обуви и одежды также зависит от колебаний курса валют.

По утверждению Александры Андрунакиевич, на значительное импортозамещение можно будет рассчитывать при закрытии некоторых внешних рынков.

Пока же заметная локализация русского производителя существует только в одном сегменте обувного рынка — госзаказе.