Кроссовер уже поборол больше млн. километров. Температурный диапазон, в котором тестировался GS, колебался от минус 30 до 46 градусов по Цельсию.
Pr-служба английской марки отмечает, что при разработке кроссовера MG GS 2016 модельного года множество внимание уделили вентиляции салона. Невзирая на такие суровые температуры, автомобиль повышенной проходимости с отметкой «отлично» прошел все тестирования.
Чтобы улучшить аэродинамику кузова новинки, инженеры помещали авто в специальную аэродинамическую лопасть.
Англичане из MG, которая сейчас принадлежит китайскому фирму SAIC, в преддверии старта «старосветских» продаж своего нового компакт-кросса MG GS 2016, поделились информацией об активных тестах собственной ожидаемой новинки. Как уже ранее говорилось, европейская спецификация почти не отличается от версии для китайского рынка.
В подкапотном пространстве европейский версии MG GS будет стоять полтора литровый бензиновый мотор, мощностью 170 «лошадок» (250 Нм). Он работает в паре с 6-ступенчатой «механикой», или с 6-скоростным «роботом» DCT с парой сцеплений. Также станут доступны системы полного и переднего привода.