А это уже на 7% менее показателя за подобный период 2014-го. Соответствующие данные приводит агентство «Auto-Dealer-СПб». В Петербурге за прошедший месяц был продан 10 921 автомобиль — на 3% больше, чем весной 2015-ого года.
Сообщается, что рост продаж зафиксирован в первый раз с марта позапрошлого года. Это на 3% выше марта 2015 г.
Лучшую динамику, по подсчётам экспертов, презентовал «Сузуки» — прирост продаж машин данной марки в регионе весной составил приблизительно 166% (более, чем в два раза). Как подчеркнули специалисты, сразу 17 брендов нарастили объёмы продаж за 1-ый квартал, из них 5 находятся в ТОП-15 самых нужных на рынке.
Лидером петербургского рынка новых машин остается корейский бренд Хёндай, реализовавший в январе-марте в Северной столице 2791 автомобиль (+22% к результату I квартала 2015 г.). На 2-м месте «Лада», на третьем — «Ford».
Самым динамичным ростом продаж за март выделился Сузуки и составил приблизительно 166%.
Самое сильное падение продаж в топ-10 Петербурга продемонстрировал Ниссан — минус 46%. «В первую очередь, это Лада с 2-мя новыми моделями и Форд с обновлённой стратегией».
При всем этом доля Петербурга в общем объеме продаж новых машин в Российской Федерации в I квартале значительно выросла и составила 8,3% (в январе-феврале — 8,1%, а в январе-марте предыдущего 2015 года — 7,4%).