«В эти средства входит сертификация, завершение ОКР, запуск производства и поставка 6 самолетов в ГТЛК, опять же, через докапитализацию», — продолжил министр.
Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) поставляет в лизинг в том числе самолеты для отечественных учреждений, а еще осуществляет инвестиционную деятельность в целях развития транспортной инфраструктуры РФ.
При всем этом в самом начале февраля Рогозин утверждал, что серийное производство Ил-114 должно начаться в 2019 г.
По его словам, первые поставки самолетов Ил-114 начнутся с 2019 г.
Предполагалось, что серийное производство Ил-114 будет запущено в Узбекистане, но проект не был во всех отношениях реализован, в том числе из-за распада СССР. «Особенно с учетом наличия 6-ти корпусов этих самолетов в Ташкенте», — подчеркнул министр индустрии и торговли. Ил-96 был первым советским дальнемагистральным широкофюзеляжным самолетом. Так, три грузовых Ил-96-400 пару лет использовала авиакомпания «Полет», но потом отказалась от них.
До этого в конце рабочей недели вице-премьер Дмитрий Рогозин сказал, что дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет будет создан на базе Ил-96-400. Позже были разработаны несколько гражданских и военных модификаций данного самолета. Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин на итоговом совещании коллегии Минпромторга объявил, что Президент РФ Владимир Путин принял решение о выделении дополнительного снобжения деньгами на разработку Ил-114.