Обе модели — Grand Scenic и Scenic базируются на модульной платформе альянса Renault-Nissan CMF. Невзирая на большие размеры, автомобиль совсем не выглядит неуклюжим переростком. Машина стала заметно больше своего предшественника.
Спустя три месяца после дебюта короткой версии компактвэна Scenic четвертого поколения французский производитель представил его удлиненную модификацию с приставкой Grand.
Обновленный тип Рено Grand Scenic уже представлено.
Список систем безопасности нового Рено Grand Scenic содержит в себе функции слежения за рядностью движения, предотвращения столкновения спереди и слежения за мертвыми зонами боковых зеркал, а кроме этого адаптивный круиз-контроль, камеру заднего вида и парктроники.
Реализация Grand Scenic начнется ближе в первом месяце зимы. На новинку сейчас могут устанавливаться опциональные 20-дюймовые диски из легких сплавов, с которыми клиренс кузова будет составлять 160 миллиметров.
Компактвэн Рено Grand Scenic официально пережил смену поколений. Однако если у «короткой» версии дорожный просвет увеличен на 40 мм, то у длиннобазной — только на 30 мм, до 160 мм.
Grand Scenic будет доступен как с 5-, так и с 7-местным салоном. Есть и гибридная версия Hybrid Assist, основанная на 110-сильном дизеле, спаренного с электрическим агрегатом и 48-вольтовым аккумулятором. КПП — шестуступенчатая механика либо семиступенчатый робот с парой сцеплений. При этом спинки кресел 3-го и 2-го ряда, при необходимости, можно убрать с помощью обычного нажатия кнопки на пульте.