Сотрудники «Аэрофлота» приняли решение отказаться от доставшихся им от разорившегося «Трансаэро» 13 интернациональных направлений, которые пользовались спросом. Как сообщается в пресс-релизе «Аэрофлота», такое решение отражает приверженность авиакомпании основным рыночным принципам, перво наперво принципу справедливой конкуренции. Также «Россия» отдаёт две частоты на полёты из Санкт-Петербурга в Лондон.
Группа обязалась сохранить долю рынка пассажирских авиаперевозок ниже 50%. Кроме всего прочего в компании выразили надежду, что этот шаг будет содействовать развитию остальных русских авиакомпании. От 10-ти рейсов по предварительной имеющейся информации направлениям отказалась авиакомпания «Россия», дочерняя структура «Аэрофлота», а сам авиаперевозчик — от трёх направлений. В компании считают, что отзыв «не изменит значительно расстановки сил в отрасли», «на более привлекательных иностранных направлениях „Аэрофлот“ остается монополистом». Предполагалось, что «Аэрофлот» купит ¾ плюс одну акцию компании, но он отказался от сделки. «Если авиакомпании обратятся, то обязательно рассмотрим и возможно примем такое решение», — сообщили в «Аэрофлоте», напомнив, что идет речь о порядка 20 дальнемагистральных лайнеров «Трансаэро» (Boeing-777 и Boeing-747). Иски о банкротстве «Трансаэро» подали сберегательный банк, Альфа-банк, ВТБ24 и государственная налоговая служба.
Передачу «Аэрофлоту» большей части допусков Минтранс объяснял «компенсацией» за санацию «Трансаэро» и вывоз 2 млн пассажиров компании.
Согласно опубликованной 1 марта отчетности, чистый ущерб группы по МСФО в минувшем 2015 г уменьшился в сравнении с показателем за прошлый год в 2,6 раза до 6,494 млрд руб. прибыль за отчетный период возросла на 29,8% до 415,173 млрд руб.