Некоторые клиенты Тинькофф-банка пожаловались на ограничение операций по своим банковским картам, а кроме этого на блокировку доступа в интернет-банк.
«Мы (банк — ред.) действительно обстоятельно изучили ситуацию и выявили инженерный сбой». 7 апреля он нашел, что не может попасть в интернет-банк «Тинькофф». «Именно из-за него несколько десятков клиентов не могли пользоваться интернет-банком последние 24 часа», — следует из сообщения представителя банка. Предел был установлен на уровне 3 тыс. руб. Также были заблокированы доступы в интернет-банк и мобильный банк.
В минувшую среду Центробанк провел в «Тинькофф банке» проверку. По утверждению руководителя по банковским рейтингам «Эксперт РА» Станислава Волкова, время от времени идентичные блокировки связаны с рекомендациями ЦБ по уменьшению сомнительных операций. На проведение операций по закупке товаров ограничения не распространяются.
Один из клиентов поведал, что в банке «проявили лояльность» и выразили готовность один раз дистанционно принять распоряжение о переводе всей суммы на счету в другой банк вместе с заявлением на закрытие счета.
Pr-служба организации подтвердила данную проблему в функционировании всех подразделений, пояснив это техническим сбоем.
Источник ВладТайм на тему В «Тинькофф Банке» из-за сбоя ограничили обслуживание по картам части клиентов: В кратчайшие сроки доступ к счетам будет восстановлен, а неполадка устранена.
«Мы регулярно отслеживаем сомнительные операции по картам».