Из русских компаний среди 500 самых дорогих брендов остались «Газпром», «Сбербанк», «Лукойл» и МТС.
Walt Disney стал самым влиятельным брендом в мире благодаря кассовому триумфу седьмого эпизода космической саги «Звёздные войны: Пробуждение силы», информирует консалтинговая компания Brand Finance, которая базируется в столице Англии. В 2015-м году рейтинг покинули «Магнит» и «Мегафон».
Сберегательный банк опустился на 205-е место, хотя в течении прошлого года он разместился на 147-й позиции.
«Газпром» в сегодняшнем рейтинге занял 299 строчку (годом ранее он был на 187 позиции). За последний год нефтяная компания поднялась на 15 позиций и заняла 230-е место в рейтинге. Компания специализируется на оценке нематериальных активов, а кроме этого оказывает консалтинговые услуги по максимизации стоимости брендов.
Стоимость бренда Apple на начало 2016-ого года подросла на 13,7% до 145,9 млн.долларов.
На 2-й позиции самых влиятельных брендов мира оказалась компания Lego, которая занимается производством игрушек, на третьем — косметическая компания L «Oreal.
Список как и раньше возглавляет Apple, следом идут Google и Самсунг.