В российских больницах могут установить «кнопки качества»

Пациенты смогут оценить уровень обслуживания не отходя от регистратуры

Такое предложение в Министерство здравоохранения поступило от членов палаты молодых законодателей при Совете Федерации.

Сегодня основными формами мониторинга качества медуслуг являются проведение соцопросов и автоматизированное анкетирование на интернет-ресурсах управлений по задачам здравоохранения в субъектах Российской Федерации.

Как объяснил Виктор Конопацкий, данная система, установленная в поликлиниках и клиниках, даст возможность узнать мнение пациентов о качестве приобретенных медицинских услуг.

По располагаемым сведениям на текущий момент информационно — аналитического интернет ресурса «БелНовости»:В регистратурах медучреждений могут появиться «кнопки качества» на основе USB-пульта, докладывают Известия. Схожие системы оценки качества работы уже удачно зарекомендовали себя в одном из банков РФ и Федеральной налоговой службе.

Идентичные субъекты информатизации здравоохранения уже апробируются в некоторых областях.

«Думаю, будет еще большое количество споров по поводу объективности информации, снятой с „кнопок качества“, но мы убеждены, что необходимо и дальше продолжать работу в данном направлении», — подчеркивает Конопацкий. Он объявил о готовности работать вместе с молодыми законодателями над запуском и последующим развитием проекта.

Устройства дозволят пациентам подвергать анализу работу служащих медицинских учреждений.

По утверждению Салагая, до этого по результатам проведенного конкурса были сформированы рекомендации по организации деятельности регистратуры.