Семь автобрендов сократили весной модельный ряд в РФ

10 моделей популярных брендов ушли из россии

Марка Ситроен объявила о завершении продаж седана и универсала C5, а кроме этого компактвэна C3 Picasso. Купить данные транспортные средства на территории нашего государства нереально. Французская компания Рено забрала с рынка Fluence и уже в скором времени с рынка может пропасть француз Пежо 4008.

Германия тоже не осталась в стороне.

Cadillac, в отличие от остальных брендов GM, не уходит с русского рынка, однако вынужден урезать модельный ряд: под нож попал более общедоступный седан Cadillac ATS.

Полюбившиеся россиянам модели Вольво S80 и XC70 могут также стать историей: руководитель русского представительства Майкл Мальмстен поведал о планах фирмы уменьшить линейку до конца 2015-го года.

Митсубиши завершила продажи в РФ модели Lancer.

Добавим, что в Российской Федерации продажи легковых авто падают. Не будет представлен на нашем рынке и Мицубиси Лансер.

Наконец, VW принял решение отказаться от своего огромного седана Phaeton. В начале весны 2016 г продалось около 124 тыс. 600 новых автомобилей, что на 11% менее 2014-го.