Продажи автомобилей в России упали в апреле до минимума за десять лет

По результатам апреля этого 2016 г. русский автомобильный рынок уменьшился на 8,5% в сравнении с прошедшим годом.

По располагаемой последней информации Ассоциации европейского бизнеса, так мало машин к середине весны не продавалось более 10-ти лет. Эти данные приводятся в отчете Комитета производителей автомобилей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Это на 11 269 машин менее, чем годом ранее.

Лидерство на русском автомобильном рынке удерживает российский автогигант АВТОВАЗ, реализовавший весной 24648 машин, что на 8% выше показателя годичной давности.

В Топ-10 самых реализуемых марок по результатам апреля также вошли VW (5978 штук, -3%), Шкода (4936 штук, +9%), ГАЗ (4830 штук, +12%), Ниссан (4474 штук, -32%) и УАЗ (4029 штук, +2%). Что даже на 8% больше, чем годом ранее.

Рынок автомобилей продолжает падать. Если в 1-ый месяц весны автомобильные продажи уменьшились на десять процентов, то весной они просели на восемь с половиной. По самым пессимистичным предположениям, в концу следующего года значение пикирования степени реализации машин может опуститься с теперешних 8,5% до еще намного более внушительных 10%. 2-ое место у компании Хёндай — 12 201, что на 11% менее чем за похожий период 2015-ого. За первые 4 месяца в Российской Федерации было реализовано 44989 Авто Киа, на 10% менее, чем за похожий период минувшего года. Дальше следуют Рено (9 729 автомобилей) и Тойота (8027 авто). Вышедший на рынок к концу зимы года нынешнего хэтчбек Лада XRAY разошелся в середине весны по стране тиражом в 2184 экземпляра и занял 13 место в рейтинге популярности новых автомобилей в РФ.

На русском рынке автомобилей как и раньше удерживают лидерство волжский автомобильный завод, Хюндай и Кия, однако если у российской компании продажи в годовом выражении увеличились на 8%, то у корейских они упали на 11-13%.