КНР борется за гостиничные сети в США

Blackstone Group продаст своего гостиничного оператора компании из КНР за $6,5 млрд

Международная сеть отелей Starwood Hotels & Resorts Worldwide Inc получила новое предложение о закупке от группы компаний во главе с китайской Anbang Insurance Group, сообщается в пресс-релизе Marriott International Inc, до этого заявившей о планах слияния с Starwood Hotels & Resorts.

В предыдущем году Anbang приобрел у Blackstone известный отель в Нью-Йорке Waldorf Astoria за рекордные USD 1,95 млрд. Пекинская компания уже владеет офисными зданиями в Нью-Йорке и Канаде, а кроме этого южнокорейской страховой компанией.

Как отмечается в пресс-релизе Starwood Hotels & Resorts, новое предложение состоит в выкупе всех акций компании по цене 76 долларов за каждую. Это подкрепляется волатильностью рынка, продолжающимся ростом курса доллара и ростом ассигнований на коммерческую недвижимость.

Стоимость сделки приблизительно на $450 млн превосходит цену, которую Blackstone заплатила за Strategic Hotels & Resorts в начале зимы 2015 г. ($6 млрд).

Похожая сделка является крупнейшей сделкой покупки недвижимости в США китайским покупателем. Сумма сделки с предшествующим собственником отеля — оператором Hilton — составила практически $2 млрд. Его купила китайская государственная химическая компания ChemChina за 43,2 млрд долларов.