Продажи легких коммерческих автомобилей в России в апреле выросли на 9% — до 7,62 тыс. штук

Весной месяце рынок автомобилей увеличился на 3,7 процента. Об этом говорится в результатах исследования аналитического агентства «Автостат».

Регистрации лидера рынка — ГАЗа — увеличились весной на 15,5%, УАЗа (второе место) — на 23%, Мерседес Бенс (третье) — снизились на 24%, Лада (четвертое) — 11,3%, VW (пятое) — увеличились на 74%, по предварительным достоверным данным компании. Например, свыше 70-ти процентов продаж УАЗ выполнили за счёт программы стимулирования спроса. Показатели продаж за период с января месяца по апрель уменьшились на 8,4% в сравнении с предшествующим годом. При всем этом продажи русских авто заметно подросли. «Продажи марки развиваются согласно нашему плану». В этом случае рынок автомобилей начал восстанавливаться непосредственно после прошлогоднего быстрого падения, что вызвано было девальвацией рубля.

Таким образом, что по итогам продаж за 1-ый квартал этого года общий объем реализации коммерческого транспорта составил приблизительно 5212 иностранных транспортных средств, хотя в России удалось всего воплотить 16277 транспортных средств. Продление роста очевидно, однако только из-за эффекта низкой базы — фундаментальных обстоятельств для восстановления рынка пока нет, примечает работник одного из автоконцернов.